ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных
Хэш-таблица — сохранить ссылку на предмет
Хэш-таблица — сохранить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — загрузить ссылку на предмет
Хэш-таблица — загрузить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах
Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных («ошибка возвращения»)
Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
- В Battle.net внедрена новая система баннерной рекламы.
ИПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена уязвимость, не позволяющая отличить измененную пользовательскую карту от оригинала. - Исправлена ошибка, затруднявшая установку некоторых патчей на компьютерах Macintosh с процессором Intel.
Cписок изменений: В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку "replay”. В случае, если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке "save”. Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30. Скорость ремонта башни Альянса увеличена с 12 до 20. Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34). Базовая защита зиккурата Нежити увеличена с 1 до 5. Время постройки некрополя снижено со 120 до 100. Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд. Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40) до уровня 3 (опыт +60). Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы. Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем. Могильщик - после отмены команды "Закопаться” активное автоматическое применение заклинаний отключаться не будет. Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после того, как они были переданы другому герою. Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней. Добавлены новые карты, созданные победителями соревнования: (2)MeltingValley (Затопленная долина) (2)RoadToStratholme (Путь в Стратхольм) (4)CentaurGrove (Роща кентавров) (4)TidewaterGlades (Заливные луга)