1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS] 2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS] 3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm 4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS] 5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS] 6) Система таверн как в Доте - by [DUOS]
Файл DotaCreeps.w3x содержит наработку пункта 3. Файл CopyOfDotA.w3x содержит остальные наработки.
Пак призван сократить количество вопросов, касающихся Доты и её устройства.
— Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. — Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. — Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. — Добавлен новый базовый тип ключей «Agent», от которого теперь происходят многие другие типы ключей. — Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. — Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
— Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением «return bug». — Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. — «Затенение» глобальных переменных локальными больше невозможно. — Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
— Максимальный размер файла карты увеличен с 4 МБ до 8 МБ. — Добавлена возможность сохранять ключи хэш-таблицы как хэш-таблицу. — Добавлены встроенные функции Added GetSpellTargetX и GetSpellTargetY. — Добавлен новый базовый тип ключей «Agent», от которого теперь происходят многие другие типы ключей. — Добавлена встроенная функция SaveAgentHandle, позволяющая сохранять большинство типов ключей. — Добавлена оптимизация JASS, относящаяся к событиям изменения глобальных переменных.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
— Исправлено несколько ложных положительных откликов, вызываемых исправлением «return bug». — Исправлен вылет из программы, вызываемый подсчетом ссылок в хэш-таблице. — «Затенение» глобальных переменных локальными больше невозможно. — Исправлена ошибка, связанная с преобразованием типов при использовании операторов (при добавлении целого числа в качестве ключа).
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕДАКТОРЕ МИРА В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных
Хэш-таблица — сохранить ссылку на предмет
Хэш-таблица — сохранить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — загрузить ссылку на предмет
Хэш-таблица — загрузить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица — получить ID ссылки
ИСПРАВЛЕНИЯ Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполнение произвольного кода в картах
Устранена уязвимость в JASS, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных («ошибка возвращения»)
Исправлены несколько ошибок, приводивших к сбою в работе редактора.